Здоровье - Аутизм - Советы по работе с детьми-Аутистами

Slavka | Просмотров: 437



Общаясь с детьми, страдает от неврологического расстройства, не такие жесткие, как люди предполагают, что это будет. Это может быть полезный опыт для вас, как человека, и может дать глубокое удовлетворение. В следующей статье направлена на обеспечение некоторые ценные советы по работе с детьми-аутистами. Аутизм-это расстройство, которое влияет на социальное и психологическое развитие ребенка. Это делает ребенка непригодной для взаимодействия с другими людьми вокруг них. Как правило, эти симптомы наблюдаются в раннем возрасте, прежде чем они начинают ходить в школу. Этот синдром характеризуется нарушениями коммуникации, повторяющееся поведение, и крайняя чувствительность к чувства, как прикосновение, обоняние, слух и т. д.. Обработки информации затруднено в связи с изменениями в нервных клеток и их синапсов. Каждый ребенок стремится показать различные поведенческой модели. Поэтому нужно быть очень осторожным, когда их решения.

Основные Советы

Терпеливо Действовать

Неважно, что Вы не можете позволить себе потерять терпение. Не расстраивайтесь, если Вы не получите некий ответ от них. Положить в некоторых дополнительных усилий, вы можете увидеть большие признаки улучшения. Для этого, вы должны инвестировать хорошее количество времени в понимании детей. С течением времени, даже они начинают чувствовать себя комфортно, и всвою очередь стала более отзывчивой.

Выполните рутину

Эти дети чувствуют себя очень комфортно, когда они ведут рутинную жизнь. Всякий раз, когда этот режим будет изменен, по тем или иным причинам, они склонны чувствовать себя неуверенными и возбужденными. Подготовить до того, что включает в себя их повседневной деятельности, такие как прием пищи, сон, игры и т. д.. Попробуйте следовать им каждый день, чтобы держать их счастливыми. Если когда-нибудь расписание получает нарушается, а затем дать им до.

Наградить детей

Когда эти дети дают правильные ответы или вести себя позитивно, то не следует забывать награждать их. Это сделает их чувствовать себя крайне приветствуется. Кроме того, восхваляя их перед своими современниками помогает в воспитании большим чувством уверенности. Однако, если они плохо себя ведут или не дать правильный ответ, никогда не наказывают их. Это потому, что они не могут понять связь между своим поведением и дали наказание.

Повторять Ваши Слова

Это справедливо для любой деятельности, начиная от совершенствования своих навыков общения с теми, относящихся к модификации поведения. Когда вы повторяете слова, они стремятся понять и узнать лучше. В то же время, они склонны запомнить информацию, данную им. Это заблуждение, что повторяя слова приводит к развитию робототехнических речи у ребенка.

Идти Медленно

Справившись с одной проблемой за раз, и не очень поспешно. Не пытайтесь принести много изменений в течение короткого промежутка времени. Подготовить отдельный список задач для каждого ребенка, и ранжирование их на основании приоритетности. Максимальное внимание к проблеме, которая влияет на ребенка, самой. Продолжай усердно работать, пока вы не получите удовлетворительные результаты.

При работе в классе

Образовательная среда играет решающую роль в том, как ребенок реагирует в классе. Ниже приводятся несколько полезных советов:
Убедитесь, что рабочая среда является четко определенной. Держать нежелательных отвлекающих факторов, как избыток света или шума в бухте.
Сохранить обстановку в классе гибкая. Это необходимо потому, что каждый ребенок имеет уникальный стиль обучения. Ребенку должно быть позволено свободно перемещаться по классной комнате при выполнении задачи. Эти вещи помогают им эффективно учиться.
Аутичные дети хорошо реагируют на картинах и других наглядных пособий по сравнению с письменной или устной инструкции. Поэтому не забудьте включить фотографии, телевидении и компакт-дисков во время обучения.
Есть некоторые дети, которые более удобны для набора текста, вместо того, чтобы писать или говорить. Для них компьютер и клавиатура должны быть использованы для улучшения навыков общения.
Одним следует больше заботиться о благополучии ребенка-аутиста, больше, чем все остальное. Он должен постоянно взаимодействовать с родителями и другими членами семьи, говоря им о прогрессе. Получать достаточную поддержку и сотрудничество от людей дома, очень помогает в работе с этими детьми.

Отказ от ответственности: это бизнес сайт статья предназначена только для информационных целей и не должны использоваться в качестве замены для экспертной медицинской консультации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Советы по работе с детьми-Аутистами Советы по работе с детьми-Аутистами