Духовное развитие - Дзен - Полное руководство для Дзен-буддизма

Nekron | Просмотров: 512



Очень метко охарактеризовал как религия будущего, Дзен-Буддизм превратился в широко практиковалось философии, последователи которой могут быть найдены во всем мире, во всех уголках мира. Если вы новичок в Дзен-Буддизм и хотели бы знать больше об этом, вот исчерпывающий обзор по нему. Буддизм существует уже очень длительное время, более чем на пару тысяч лет. Рождение буддизма принимается одновременно с просветлением Гаутамы Будды. Ранние патриархи буддизма были довольно строгими. Это объясняется главным образом тем, что Буддизм пришел из древнего Шраманских. Шраманских, отмечен строгий аскетизм и крайней дисциплиной, оставались неисследованными массами. Однако Буддизм, как мы его сегодня знаем, почти полностью базируется на учении Гаутамы Будды. Гаутама Будда был твердо уверен, что экстремальное отношение дисциплины является необходимым для достижения просветления, и он всегда излагал эту мысль и отношение через свое учение. В этом смысле Буддизм может быть расценен как "практическая" форма Шраманских разработан Гаутама Будда.

Первых учеников Гаутамы Будды принес Буддизм в Китай, заложив основы Чан, из которого возник Дзен-Буддизм. Эти студенты побывали во многих странах Азии. Быть идеология, а не религия, Буддизм росли и разветвлялись на несколько форм в этих странах, одна из форм Дзен-Буддизм. Дзен-Буддизм в основе китайского "Чань" и японский "Дзен"; они оба очень похожи. Термин "Дзен" теперь единогласно используется для обозначения как форм буддизма.

К тому времени, четвертого и пятого патриарха буддизма, во времена правления династии Тан, традиционные Шраманских-вдохновили Буддизм был преодолен менее строгой практики, что полностью покончил с Шраманских это строгий подход. Однако, современный Дзен-буддизма уходит своими корнями в школы Хунчжоу Мазу Daoyi, один из авторитетных настоятелей тян. Так называемые "сельские" Чан, как это практикуется в Мазу школы, стала решающей в обеспечении политической стабильности в Китае, начиная с династии Сун использовался Чан, чтобы получить прочную основу в Китае после периода "пяти династий и десяти Царств". В "сельской" Чан, в конечном счете, стал одним из крупнейших и наиболее распространенных сект китайского буддизма. Традиционные пять домов (или школ) Чан, что теперь мы знаем, были созданы примерно в тот же период, и прошло через поколения.

Содержание

Я] распространение Дзен-буддизма в Азии

Второй] что такое Дзен
О буддизме и mAhāгāна
Дзен-Буддизм: Комплексный Взгляд
Дихотомия Дзен-буддизма

С III] Дзэн в Соединенных Штатах

В IV] специального комментария: влияние Дзэн-буддизма в кино

Распространение Дзэн-буддизма в Азии

Три основные школы буддизма были выявлены учеными - Маāгāна (в Восточной Азии), Vajrayāна (преобладающей в Тибете, Монголии и регионов России) и Theravāда (распространена в Шри-Ланке и Юго-Восточной Азии). Чан является частью мАчāгāна школы буддизма. Примерно в то время, что пять домов из Чан были созданы, появились несколько других идеологий в китайских монастырях. Каждый выиграл свой набор последователей и практиков. Тем не менее, Дзен-Буддизм, на протяжении многих лет, завоевали всемирную популярность.

Индия считается родиной буддизма, поскольку именно в Бодх-Гая (в современном индийском штате Бихар), что Гаутама Будда обрел просветление, и в Сарнате в Варанаси (в современном индийском штате Уттар-Прадеш), что он начал освещать Буддизм. Из Индии, Буддизм просачивается в ряде азиатских стран; Дзен-Буддизм, тем не менее, стал главным образом распространены в Китае, Японии, Южной Корее и Вьетнаме. Дзен-Буддизм известен под разными именами в этих странах (Чань в Китае, Дзен в Японии, а в Южной Корее и Тьен во Вьетнаме); однако идеология, и большинство верования и обычаи остаются неизменными.

Дзен принес в Китай Бодхидхарма, 28-й Индийский патриарх. Он считается первым из шести основателей родовых Чань в Китае. Dainichibō Нōнин, с другой стороны, представил Дзен в Японии, хотя это был мойōтакже компания eisai, который основал одну из пяти домов Дзэн в Японии. Студенты, после их возвращения из школы Мацзу в Китае, принес Дзен в Южную Корею. Китай также образованные Индийский монах, Vinitaruci, кто то излагал Дзен во Вьетнаме, отмечая первое появление Дзэн во Вьетнаме.

Вернуться к содержанию

Что такое Дзен

Дзен Буддизм (который я буду далее называть просто Дзен) - это форма буддизма, которая быстро завоевывает популярность во всем мире. Прежде чем мы углубимся в то, что Дзен-это все о, позвольте мне сначала рассказать вам о некоторых из ключевых особенностей буддизма, в частности мАчāгāшкола на. Это поможет нам понять различные аспекты Дзен, а также то, что делает его таким популярным (особенно в западных странах). После этого мы взглянем на Дзен-Буддизм верования, учения и практики.

1] О буддизме и mAhāгāна

Буддизм - если я должен попытаться обобщить его сути в одном предложении - это идеология, основанная на учении Гаутамы Будды, которое неустанно указатели и подсказки нам вопрос (для реализации) истинную природу нашего существования. Буддизм акцентирует внимание на понимании того, что все человеческие страдания-это продукт кармы, космической паутины причинно-следственных, которая окружает всю жизнь. Осознание этого факта позволяет нам освободиться от страданий и признает несуществование самости, Śūнятā; это в конце концов выводит нас на путь освобождения.

МАчāгāна (мАчā = большой; гāн = ТС), также называемый Bodhisattvayāna-это то, что школа буддизма, которая ведет последователей по пути к цели полного просветления, или buddhatva (буддовости). Центральное понятие мАчāгāна Буддизм, что Пратītyasamutpāда (Пратīт = к восприятию; samutpāда = одновременным созданием). Все в мире взаимосвязано, причудливо сплелись в паутину причин и следствий. Этот факт, если поняли и уяснили в истинном смысле, может привести к освобождению человечества от всех страданий. Это то, что Пратītyasamutpāда значит: чтобы понять природу мира как сферу взаимосвязанных причинно-следственных связей. (На английском, ПратītyasamutpāDa-это обычно упоминается как "взаимозависимое возникновение" или "обусловленный генезис". )

Как вы уже расшифровали, реализация этой "истины" не может быть учил, как таковой. Он не может быть узнал через Писания или тексты, и это не. Это откровение, и разных личностей (или "живых существ", согласно буддизму) будет принимать свое собственное время, чтобы осознать это. Вы можете также расшифровал то, что это сугубо индивидуалистический подход к освобождению. Как только вы по-настоящему поймете, Пратītyasamutpāда, момент, когда вы осознали, Пратītyasamutpāда, все будет зависеть от того, как вы думаете, сколько вы думаете, как загромождены твои мысли, ну и как вы можете отпустить мирские вещи, для того, чтобы ваш ум расти и охватывать разные понятия. Наконец, нет места для "Бога" (или идея одна, как выражаются в других религиях в мире) в таком случае. Буддизм-это все о принимая вашего собственного существования на более высокий уровень; это освобождение себя. Буддизм не пропагандирует существование так называемого "высшего, высшего существа" (или отсутствием таковых).

Таковы основные причины, которые делают Дзен настолько популярной, особенно в западных странах. Дзен-это дисциплина; образ жизни. Это только акцентирует внимание на понимании истины. Она не предполагает ни искореняет любое убеждение. Это делает Zen крайне гибкая, и бесплатно. Любой человек может практиковать Дзен без ущерба для своих убеждений, и это играет важнейшую роль в его популярности, особенно на Западе.

Вернуться к содержанию
2] Дзен-Буддизм: Комплексный Взгляд
Бāрā НидāНАН

Avidyā = Невежество
СаṃСКāра = формирований
Vijñāna = из сознания
Нāмартаūпа = разум и тело
Ṣаḍāследующих достопримечательностей = шесть чувств
Спарśа = контакт
Веданā = Чувство
Тṛṣṇā = Тяга (Желание)
Вверхāдāн = Льнуть
Бхава = Становится
Компания Jāти = рождения
Опарникā-Маруṇа = старость и смерть

Дзен, или в этом отношении любая форма буддизма, - это дхарма, а не религия. Существует тонкая разница в два раза, объем которого значительно увеличится, как вы пришли к пониманию понятий. Дхарма-это Санскритское слово, которое буквально переводится как "то, что сохраняет и переносит порядка природы". Дхарма сохраняет "рта", порядок космоса и Вселенной; следовательно, надо сохранить дхарму; и поэтому, независимо от того, называете ли вы себя христианином или мусульманином или Индусом, то "дхарма" каждого человека-это то же.

Что же тогда есть религия? Религия учит вас определять и жить по этой дхармы, и все, что вы делаете в соответствии с (или в противовес) дхармы, становится вашей кармой. Будь ваша Карма сохраняет дхармы или нет, будет значительно влиять на ваше качество жизни, потому что только тогда, когда порядок во Вселенной, сохранился и будете всю жизнь быть устойчивыми и существовать в гармонии. (Понятие кармы, будучи веб-причинно-следственных, должно быть, стало понятнее теперь. )

Возвращаясь обратно, Дзен, следовательно, дхармы; это кодекс поведения, образ жизни. Это одна из причин, почему Дзен стал известен во всем мире. Любой может практиковать Дзен. Дзен включает людей из всех слоев общества. К тому же, практика Дзен буддизма являются универсальными, и безусловная. Вам не нужно будет посещать храм или монастырь каждый день, чтобы практиковать Дзен, потому что Дзен, фокус повернулся к себе; акцент делается не без но в.

я) Дзен-Буддизм идеология: Дхамма-виная

Гаутама Будда вел своих учеников по пути дхамма-виная, или "путь дисциплине". Надо выбирать, чтобы привести этот путь, старательно придерживаясь своей стороны. Дхамма-виная учит, что все "дуккха" (страдание человека) является результатом либо "Tṛṣṇā" (желание, тяга, или тоска) и "avidyā" (невежество). Чтобы поднять все живые существа из этого состояния и привести их к просветлению, Будда Гаутама лег "Бāрā НидāНАН" (зачислен в таблице выше); эти рассматриваются причины и следствия всех явлений жизни. Для того, чтобы стать просветленным, необходимо выявить и преодолеть эти двенадцать причин-последствий.

II) в практике Дзен-буддизма

Хоть и довольно поздно, в статье, это было бы подходящее время, чтобы заглянуть в этимологию слова "Дзен". То (Японский) слово Дзен и (китайской) слово тян, происходит от Санскритского слова dhy связанных файлов вручнуюāНС, что означает медитация, медитативное состояние, созерцательное состояние, сопровождающееся сидит до сих пор, пока (или без) с пением или шлока. Основная практика Дзен-это значит, медитация.


Иллюстрация китайский иероглиф "У" (что означает "ничто") от знаменитого Чжаочжоу собака кōв
☸ медитация ☸

Дзен Буддизм медитация отличается от других видов медитации, в том, что она может проводиться индивидуально или в группах. Как правило, медитация как мы знаем, это больше индивидуальная практика; однако, Дзен Буддизм медитация и практикуется в группах, с этих сессий более интенсивным и длится дольше. Практикующие, как правило, сидят в позе лотоса, или Японская поза сейдза во время медитации.

Впрочем, как и с другими учениями дхармы, Дзен Буддизм медитация может принимать различные формы, в зависимости от региона, где это практикуется. Например, Японский Дзэн-Буддизм имеет три основных школы Риндзай, индекс Sōтō и ŌБаку-шū. В школе Риндзай, техника медитации предполагает использование как Kōв - через диалог Дзен мастер помещает философскую загадку перед студентом, чтобы проверить студента рост в Дзен. Мастер, следовательно, канализирует мысли студента. В sōтō школа, однако, не приспособление используется, что, возможно, делает его более сложным. В любом случае, общая тема медитации, чтобы включить в себя и наблюдать, всматриваться. ваши мысли, ваш разум, и все, что в ваших "я".

Записка о KōВ - Кōразвивались как часть китайской Дзен, особенно с ростом популярности Дзен в высших образованных классов общества. В Kōразвивались как продукт свободного диалога (или мозгового штурма сессий, как мне нравится называть их) между студентами и магистров, а студенты осваивали способы Дзен. Участвуя в Kōтак, студенты пытались понять природу истинного я. Момент этой реализации имеет решающее значение; момент реализации равен Kōв. Ранее, как KōАНС использовался для записи в литературной форме; однако, эта практика была вскоре уныние из-за своего потенциала, чтобы ограничить мышление и/или методологических подходов абитуриентов и магистров только, что интерпретация в Kōбыл записан.

☸ пение ☸

Пение-это обычная практика во всех формах буддизма, принадлежащие к каждой из школ: Theravāда, Маāгāna и Vajrayāна. Литургия проводится в Дзэн также. Хотя есть верующие и неверующие пение, Дзен сам по себе является очень индивидуалистическим по характеру, и по существу свободный от жесткой структуры и формы практики. Следовательно, в разных регионах мира или не участвовать в повторении.

В разных школах буддизма известно, что для произнесения конкретного песнопения; что касается Дзэн, повторяя Prajñāрāрамитскомā Хридая индекс Sūtra-это обычная практика. В Prajñāрāрамитскомā Хридая индекс Sūтра, сокращенно "Сутру сердца", представляет собой дискурс 14 Санскритских шлок. Повторение служит цели подготовки ума к медитации, и, следовательно, большое значение в Дзэн. Другой целью воспевания в том, чтобы вселить в ваше "я", идеалы частности бодхисаттвы переговоры бубнить о. Повторяя частности сутры, вы сможете ознакомиться с концепцией, что нет никакой разницы между бодхисаттвы и души; оно приближает вас к реализации истинной природы мира.

III) в писаниях в Дзен-Буддизм
Особая передача за пределами священных писаний,

Основана не на слова и буквы.
Указывая напрямую на [свою] голову,
Это позволяет нам видеть в [своей истинной] природы и [таким образом] достигнут состояния Будды.

Как с пением, разных школах Дзен, и у разных мастеров Дзен придерживаются разных взглядов и мнений по использованию литературных приемов в Дзен. Многие предполагают, что Писания ненужные, нежелательные и ограничить сферу разума. Они привязывают вас к определенному мнению, представленные в Писании.

Это может показаться парадоксальным в свете использованием Kōв. Как две точки зрения сосуществуют? Но сосуществовать они делают (и это будет объяснено в следующем разделе, Дихотомия Дзен-Буддизм). Из-за его пренебрежение к литературной форме, Дзен (ошибочно) были предложены в качестве анти-интеллектуальной. Однако, использованием Kōотв опровергает эту точку зрения. По сути, использованием KōANS в Дзен-медитации пришел, чтобы быть с ростом популярности Дзэн в высшей грамотных слоев общества.

Страх ранних мастеров Дзен и не трудно понять - не книгу понять наш разум глубже, чем визуальный или звук? Вы можете стать необъективным или предвзятым по отношению к определенной вещи, если вы позволите себе быть ограничена определенным видом выразил в литературном дискурсе на вещь.

В целом, тян не строго осуждаете Писания, но предупреждает специалистов о природе Писания - они не цель, а лишь путь к нему; они не приравнивают Просвещение, но могут использоваться в качестве средства для общения друг с другом, путь к просветлению.

Вернуться к содержанию
3] Дихотомия Дзен-буддизма

Одна из самых поразительных особенностей Дзэн является то, что он не сторонник одной точки зрения, учение, подход и учение в качестве единственного и/или лучшего пути к просветлению. В этом аспекте, это довольно радикальный и резко отличается от мировых религий. Что основной (и единственный) значение в Дзэн-это момент, когда вы достичь истинной мудрости, когда жизнь и мир откроет вам свой истинный характер, или когда вы станете бодхисаттвой. Это момент осознания, что это важно, а не путь к нему.

Я не думаю, что так. Я не думаю, что так или иначе. Я не думаю, что не или не.

- Санджая Бэлаṭṭhaputta
(аскет Шраманских гуру из Индии)
Учения Дзен есть, следовательно, рассматривается как довольно парадоксальным. Вы уже догадались некоторые из этих дихотомий себя. Например: в то время как Дзен отбивает зависимость от Писания, с одной стороны, он использует в Kōво время медитации на другие. Другая дихотомия в реальный мир и наше восприятие реального мира; это может быть проще для вас, чтобы относиться к. Как может мир, как мы его воспринимаем, только проявление нашего ума и не быть реальном мире (или мир как он есть на самом деле)? Но это то, что много дхарм и религий растолковывать - что наше восприятие мира-это только иллюзия; мāгā.

Взгляды Дзен, на понятие "я" слишком парадоксально. Просветление позволяет нам быть в состоянии, где мы знаем, что нет такой вещи, как "я" и "безличностно". Все дело сводится к простому существованию; экзистенциализм в чистом виде. Теперь, чтобы достичь просветления, нужно освободить себя от Bāрā Нидāнас. Но если нет "я", как вы собираетесь это делать? Дзен учит, что каждая форма жизни имеет природу Будды, или способность быть просвещенным. Дзен учит, что нет такого понятия, как "вещь"; истинная природа мира-это не"вещь"-Несс; все, что есть, пустота, пустота. Эта пустота была названа форма мира. Нет формы, есть только пустота; пустота есть форма, а форма это пустота. Это тоже парадоксальное мнение. или, возможно, парадокс-это истина?

Эти дихотомии были причиной значительной путаницы для новичков, и предметом дискуссий для практикующих Дзен. Возможно, через общение на темы, ответ на вопрос жизни, Вселенной и всего такого будут раскрыты человечеству. ?

Вернуться к содержанию
Дзен в Соединенных Штатах

В Соединенных Штатах, первый практиков Дзен, чтобы прибыть были китайцы. Дешевая рабсила была куплена у Китая и Японии, чтобы работать в Соединенных Штатах, и эти кадры привезли с собой, его культуры, обычаев, верований и традиций, и создали множество буддийских храмов в США.

В парламенте мировых религий в Чикаго в 1893 году может рассматриваться как событие, что официально ввел Буддизм как таковой в западном мире. Среди представителей различных стран и религий, которые присутствовали на встрече был Soyen Шаку Японии. Он, следовательно, считает первый Дзен-монахом, чтобы прибыть в Соединенные Штаты. Однако, формальное учение о пути Дзен был инициирован доктором. Daisetz Teitaro Suzuki, а также после получения формального образования под руководством профессора философии и студентки сравнительной религии, пола Каруса. Сузуки преподавал Буддизм и Дзен в Колумбийском университете и часто приписывают быть единолично ответственной за популяризацию Дзен в Соединенных Штатов и Запада в целом.

Ниже излагаю Судзуки Дзен, многие конкретные разработки, которые помогли Дзен обрести твердую опору в западном мире. Дзен общества исследований был учрежден Корнелиус Крейн в 1956 году. Он служил в качестве доктора. Работа центра Сузуки. В следующем году книга Алан Уотс "путь Дзен", в котором Уоттс согласилась быть его усвоения Доктор. Учения Судзуки. В 1962 году, Shunryu Сузуки основал Центр Дзэн в Сан-Франциско для практикующих индекс Sōтō Дзен. Калифорнийские Риндзай-дзи школы и в dai Bosatsu ' Рама. Конго-дзи школы Нью-Йорка также получили известность примерно в тот же период.

Одни из первых китайских мастеров Дзэн был Сюань Хуа, который основан на буддийской Дхармы ассоциации в 1959 году. Это некоммерческая международная организация, которая под влиянием буддизма во многих западных странах вместе с нами.

Общей тенденцией в западном мире была совокупность определенных теософских принципов и учений с Буддийским видом. Это может быть прослежено до основания Теософского общества в 1875 году Еленой Блаватской, Генри Стил Олкотт, Уильям Куан Джадж. Из них, Генри Стил Олкотт считается одним из самых ранних западников к обращению в буддистскую веру. Алан Уотс также был верующим теософии.

Вернуться к содержанию
Специального комментария: влияние Дзэн-буддизма в кино

Все, что мы знаем о, нашла место в нашем искусстве; религия, фантастика, философия, политика, просто обо всем. Фильмы были в среде с большой потенциал и влияние. В заключение этой статьи на довольно интересную заметку, я собираюсь пролить свет на использование Дзен-Буддизм в кино; особенно один блокбастер фильм серии, которая до сих пор оставляет меня в трепет каждый раз, когда я вижу его - Убить Билла Квентина Тарантино.
Для тех, кто является воином, вступив в бой, то победа над врагом может быть только целью воина. Подавлять все человеческие эмоции и сострадание. Убить того, кто стоит на твоем пути, даже если это сам Господь Бог или Будда. Эта истина лежит в основе боевого искусства.

- Хаттори Ханзо
(из фильма Убить Билла Объем. Я)

Роберт Александр Фаррар Турман, родилась 3 августа 1941 года, является важной фигурой в западном мире, когда дело доходит до буддизма. Он написал и перевел ряд книг о тибетском буддизме и занимает особое место в Колумбийском университете в качестве профессора Дже Цонкапа. Он был выбран журналом Time как один из 25 самых влиятельных американцев в 1997 году. Так какое отношение этот человек имеет к влиянию Дзэн на кино? Ума Турман, известная по роли невесты в серии фильма Квентина Тарантино 'Убить Билла', дочь Роберта Турмана.

Многие речи проводились на серии фильма 'Убить Билла' (выпущен в двух частях в 2003 и 2004 годах) - особенно по отношению к основной теме фильма. Фильм был лихо окрестили как "история мести и спасения". Он рассказывает историю женщины, чтобы отомстить своей экс-возлюбленной и экс-коллег, вырезав ее свадьба и убийство ее нерожденного ребенка. Женщина проходит успешно, к концу сиквела. Однако, несмотря на его историю кровавой мести, многие кинолюбители описал Убить Билла также история искупления. Как?

Я нечисть убить.

- Невеста
(из фильма Убить Билла)
Если вы видели Убить Билла так же остро, как у меня (и продолжают каждый раз в некоторое время), вы, возможно, заметили, что каждый из членов Смертоносная гадюка отряд убийства олицетворяет определенного человека вина - Вернита Грин приревновал невесту, а значит, сердиться; о-Рен Ишии был полон гордости; Бадд был наполнен апатия и неуверенность в себе; Элли драйвер был невежествен; и, наконец, Билл - мастер церемоний, поручение и привела на своих коллег и подчиненных, чтобы убить невесту из привязанности с невестой, которая оставила его глубоко ранит, когда невеста ушла от него. Буддизм признает ревность, гнев, гордость, неуверенность в себе, незнание и привязанность как главную причину-последствия человеческих страданий. Невеста не просто ссылаясь на ассасинов, когда она сказала: "я нечисть убить. "

Призывая Убить Билла история об искуплении теперь может сделать больше смысла для вас. Беатрикс Киддо был никем, пока Билл взял ее под свое крыло и сделал из нее убийцу, выдавая ее личность - Черная Мамба. Паразиты внутри нее, там, Билл и его учения; и он был сдан в других членов ассасин отряд также. Убивать ассасинов, невеста сама очищение от паразитов. Наиболее существенным доказательством этой точки зрения является тот факт, что ее личность не раскрывается в приквеле фильма, но в продолжении, и, что тоже значительно позже, чем можно было бы ожидать и в неожиданный сценарий (невеста показано, что сидит в школьном классе). Значимость этой режиссерской Touch-это возвращение невесты в невиновности своего детства, после того, как убил гадину.

Я назвал тебя убийцей! Прирожденный убийца. Вы всегда были и всегда будут. Переезд в Эль-Пасо, работая в музыкальном магазине, ходить в кино с Томми, стрижкой купонов. Это ты. пытается замаскировать себя как рабочая Пчелка. Это ты пытаешься слиться с куста. Но ты не рабочая пчела. Вы ничего не значит. И независимо от того, сколько пива вы выпили или барбекю вы съели или растолстела, ничего в мире не изменит этого.

- Билл
(из фильма Убить Билла Объем. Второй)

Однако, несмотря на это Старк символизм, многие люди держат свои позиции и утверждают, что Убить Билла-это только история мести. Как может женщина, которая прибегает к убийству выкупается в законе? Я буду опровергать эту точку с мое личное мнение. Я считаю, что Тарантино хотел показать степень горячностью, необходимые для борьбы с этими человеческими пороками, которые так прочно живут в нас. Насилие, на мой взгляд, является вполне обоснованным; оно идет только о том, как отчаянно мы должны действовать, чтобы искоренить это зло в себе. В самом деле, если вы еще раз взглянуть на историю, то можно заметить, что степень насилия используется, чтобы изобразить убийство каждого из Смертоносная гадюка отряд убийства членов варьируется, и если вы смотрите на член, а не человек, а злой, или нечисть, вы поймете, что степень насилия соответствует метко трудности искоренения конкретное зло от нашего "я". Невесте приходилось вступать в долгий бой (тот, который был эмоционально и физически налогообложения), чтобы убить о-Рен, убить гордость. Невесте пришлось выйти из гроба через преодоление неуверенности в себе; в этом процессе, она также, как стало известно, ее неведение было облегчено: сомневаюсь (Бадд) и невежество (Элль) свел на нет друг друга.

И Билл? Беатрикс и Билл были любовниками, и не любит, всех наших вложений, больнее всего? Беатрикс приходилось сталкиваться с предельной осторожностью и тактом - и даже отвлекся на несколько минут - в то время как убийство Билла (Приложение). Билл настолько, что даже пытались приманить Беатрикс обратно (как видно из диалога цитируются). Но Беатрикс, теперь полны мудрости, присосавшиеся к своей цели и дело с тактом в тяжелой ее связи с Биллом (Приложение).

Это хорошо известный факт, что характер невесты был детищем Квентин Тарантино и Ума Турман вместе. Кредиты, которые катятся в конце фильма аккредитовать фильм на основе персонажа "невеста" создан компанией Q & Ю. Ума Турман была воспитана на доктрины буддизма, поскольку в нежном возрасте ее отца. Буддийский аспект фильма остается сокрыто от многих-вьюер, которые принимают фильм по его номинальной стоимости, как только Повесть о мести. Однако, спросите любого, кто чтит фильм, а патом придет ответ - "Да, невеста выкупается. "

Вернуться к содержанию
Дзен-Буддизм стал сейчас устоявшийся аспект мира - назовем его веры, религии, дхармы, или (как я люблю говорить) образ жизни. Многие видят в буддизме потенциал, чтобы стать универсальной религией футуристический мир. Я закончу цитатой Альберта Эйнштейна из 'Будда в глазах видных ученых - "религия будущего будет космической религией. Она должна будет преодолеть представление о Боге как личности, а также избежать догм и теологии. Охватывая природу и дух, она должна будет основываться на религиозном чувстве, возникающем из переживания всего сущего, естественного и духовного, как значимого единства. Буддизм отвечает на этот описание. Если есть религия, которая сможет удовлетворять современным научным потребностям, - это Буддизм. "


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Полное руководство для Дзен-буддизма Полное руководство для Дзен-буддизма